В рамках недавно запущенной инициативы КвикЧекс и ЕВРОК призываю таймшер владельцы могут отправлять отчеты о холодных звонках и других нежелательных контактах, например, по электронной почте и текстовым сообщениям. Все сообщения будут расследованы, и доказательства нарушений защиты данных и другого незаконного поведения будут сопоставлены и представлены в соответствующие органы по всей Европе.
Количество злонамеренных звонков и мошеннических подключений резко возросло с начала Covid-19 кризис и те, которые нацелены на владельцев таймшеров, являются одними из самых плодовитых и серьезных с точки зрения финансовых потерь. Эта инициатива, которая началась в Великобритании и в настоящее время распространяется по всей Европе, направлена на обеспечение соблюдения законов о защите данных - определение не только абонентов и центров обработки вызовов, на которые они работают, но и тех, которые покупают услуги, - и, где это возможно, прослеживая до тех, кто сначала начал незаконно продавать данные.
Ущерб потребителей в пугающей шкале
Проводимые KwikChex расследования уже начинают подчеркивать масштаб и серьезность проблем. Всего за последнее время проверили только 20 номеров для холодных вызовов, на которые, по оценкам, было совершено более 70,000 37 нежелательных звонков. Некоторые из преступников уже установлены, но это, несомненно, только верхушка айсберга, и ожидается, что количество идентифицированных мошеннических звонков, которые были сделаны или совершаются в настоящее время, превысит полмиллиона, а потребители упали. жертва мошенничества с потерянными миллионами. Только в одном случае, касающемся фиктивного выхода из таймшера, компенсаций и клубов отдыха / досуга, который в настоящее время является предметом продолжающегося полицейского расследования, убытки, понесенные потребителями, оцениваются в более XNUMX миллионов фунтов стерлингов.
Многие владельцы таймшеров осознают, что звонящие по своей природе нечестны, и говорят звонящим об этом, но даже когда потребители подписаны на схемы и используют технологии, предназначенные для предотвращения нежелательных звонков, они все равно подвергаются преследованиям, поскольку звонящие постоянно меняют номера и игнорируют общие данные Правила защиты (GDPR). Потребители сообщают, что их беспокоят «3-4 звонка в день в течение нескольких недель» даже после того, как они потребуют исключить их из списков звонков.
Практикуемый уровень нечестности исключительный. Звонящие часто утверждают, что они из официально звучащих организаций, таких как «Группа защиты потребителей», или они обманным путем используют названия существующих организаций, таких как Консультационное бюро для граждан. Их миссия состоит в том, чтобы побудить потребителей платить существенные сборы за выдачу таймшеров и компенсацию, и они требуют, чтобы это было сделано немедленно, часто используя искажения и откровенную ложь. И не следует забывать, что личные данные, попавшие в чужие руки, могут и часто продаются другим злоумышленникам, что увеличивает вероятность неприятностей и потенциальных финансовых потерь.
Права владельцев таймшеров на защиту и доступ к бесплатной помощи
Владельцы таймшеров имеют право и пользуются защитой закона в отношении своих таймшеров и своих данных. Авторитетные юридические фирмы так поступать не будут. Регулируемым фирмам это запрещено.
В рамках этой инициативы эти права будут поддерживаться с помощью бесплатных услуг, которые позволят владельцам таймшеров действовать более эффективно против злоупотреблений данными и конфиденциальностью и обращаться к квалифицированным и регулируемым юридическим экспертам и соответствующим органам, где это необходимо. Во многих случаях владельцы таймшеров, использующие эти ресурсы, обнаруживают, что они имеют право на бесплатное или низкое / фиксированное разрешение любых проблем, которые могут у них возникнуть, включая бесплатное освобождение от договоров таймшера и бесплатные претензии (например, в соответствии с Законом Великобритании о потребительском кредите и ни в коем случае не нужно платить комиссию). Если есть дела, требующие официального судебного иска, в этом могут помочь юристы, которые предоставят первоначальные бесплатные отчеты о жизнеспособности - и у которых нет истории связи с предприятиями, которые, как было доказано, участвовали в предыдущих мошенничествах.
Потребители могут отправлять отчеты о холодных звонках / злоупотреблении данными, используя следующую ссылку -https://timesharebusinesscheck.org/cold-calling-data-theft/