Если вы когда-либо читали обзоры таймшеров, оставленные для перепродажной компании, вы увидите огромную разницу между теми, которые оставлены для компаний, которые платят платформе отзывов, и теми, кто полагается на отзывы клиентов по своему усмотрению (органические). Большинство положительных органических обзоров таймшеров исходят в основном от покупателей, при этом отрицательные отзывы были отправлены Продавцам. Причины этого могут быть вызваны множеством факторов. Наиболее распространенной причиной разочарования продавцов являются сложности процесса перепродажи и цена, которую они получают. При первоначальной покупке на курорте многие владельцы таймшеров заплатили значительно высокую покупную цену. Они считают, что это инвестиция, хотя на самом деле это редкость! Опыт покупателей очень разный, так как большинство переводы пройти без проблем. Таким образом, у вас есть довольные покупатели, купившие новый товар по очень привлекательной цене, что мотивирует их оставить положительный отзыв. Продавцы, хотя и испытывают облегчение от продажи своей собственности, не всегда чувствуют, что получают справедливую прибыль от своих «инвестиций». Поиск покупателя вполне мог занять некоторое время и, к сожалению, разочарование часто приводит к отрицательным отзывам.
Разделение времени продать непросто, поскольку на этом пути приходится преодолевать множество препятствий, таких как реклама, более длительные, чем ожидалось, маркетинговые периоды и необходимость проходить через сложные контракты и соглашения. Для перепродажи не существует конкретных временных рамок или структуры ценообразования. Каждая перепродажа индивидуальна и почти всегда определяется покупателем. Поэтому необходимо терпение и гибкая запрашиваемая цена. Используя заслуживающую доверия РД перепродажной компании, они вас проконсультируют и помогут снять эти стрессы. Однако им тоже приходится преодолевать эти проблемы, особенно когда разочарованный продавец оставляет отрицательный отзыв, это может помешать работе перепродажных компаний. Никаких гарантий не бывает, и при проверке отзывов некоторые перепродажные компании будут выглядеть более привлекательными, чем другие. В конце концов, платя платформе за поиск отзывов, что они делают на ранних этапах процесса перепродажи, вы найдете счастливых продавцов.
Еще одним фактором, способствующим негативным отзывам о таймшерах, является распространенность мошенничества и мошеннических действий в индустрии перепродажи таймшеров. Недобросовестные компании могут воспользоваться отчаявшимися владельцами таймшеров, предлагая ложные обещания быстрой продажи и выполнения своих обязательств. Это может привести к потере денег и ощущению предательства, что приведет к негативным отзывам о таймшере от пострадавших людей.
Наконец, негативные отзывы о таймшерах могут возникнуть из-за несоответствия ожиданий владельцев таймшеров реальности рынка перепродажи. Владельцы могут рассчитывать на быструю и беспроблемную продажу, предполагая, что их таймшер сохранит свою ценность или даже подорожает с течением времени. Однако сложности и проблемы рынка перепродажи могут привести к разочарованию и разочарованию.
Таким образом, негативные отзывы о таймшерах обычно возникают из-за того, что продавцы выражают свое недовольство процессом перепродажи, мошенничеством, мошенническими действиями, низкой стоимостью при перепродаже и нереалистичными ожиданиями относительно рынка.
Как Travel & Leisure Group продает таймшеры?
Глядя на продать свой таймшер? Мы начинаем с того, что даем вам ориентировочные цены и регистрируем данные о вашем праве собственности на отпуск с возможностью воспользоваться одним из наших рекламных пакетов. Цель этого — представить ваш таймшер как можно большему количеству людей.
В дополнение к вашей индивидуальной онлайн- и/или печатной рекламе мы проводим комплексную Google Ads кампании наряду с регулярной телевизионной рекламой на ведущих каналах, таких как Sky News, Дискавери, канал 4и Канал путешествий.
Мы по-прежнему верим в силу традиционной печатной рекламы в национальной и международной прессе, и ее регулярно можно увидеть в известных публикациях, в том числе в полностраничных рекламных объявлениях в печатных изданиях индустрии праздников. Эта форма маркетинга всегда оказывалась успешной.
Сила рекламы несравненна, когда она нацелена на нужную аудиторию.
Фактически, большинство потенциальных покупателей, как правило, уже являются счастливыми владельцами таймшеров, которым нравится эта концепция. За последние 30 лет мы накопили большую базу данных покупателей, что позволяет легко сопоставить ваш таймшер с возможным новым владельцем посредством почтовых рассылок.
Вышеупомянутое, в сочетании с нашим присутствием во многих странах мира и говорящими на этих языках, гарантирует, что наши продавцы получат выгоду от максимально широкой аудитории, а наши покупатели найдут свое идеальное жилье для отдыха.