Управление репутацией в Интернете, несомненно, важно. С каждым десятилетием вся индустрия таймшеров продолжает развиваться и прогрессировать. Продажа программ и программного обеспечения стала более изощренной. Сообщество теперь видит больше интеграции и сотрудничества. В свою очередь, это стремится продвигать таймшер в целом.
Одно из самых больших изменений - это способ, которым владельцы находят информацию о курортах: Интернет. Интернет сейчас является одним из лучших рекламных инструментов для некоторых таймшер-курортов. С другой стороны, это может быть занозой для многих. Продажи некоторых курортов увеличились благодаря выдающимся отзывам на таких сайтах, как TripAdvisor и другие. Однако на многих других курортах количество отказов резко возросло. Некоторые даже заметили уменьшение количества бронируемых туров.
Из-за этого правильное управление репутацией в Интернете с таймшером имеет первостепенное значение для успеха в сегодняшнюю цифровую эпоху. Потребители стали умнее, сообразительнее и подозрительнее, чем когда-либо прежде. Прежде чем совершить какую-либо крупную покупку, они сразу же ищут название курорта. Некоторые даже ищут продавца, который им предлагает. Это может происходить на мобильных устройствах - часто в ванной или во время самой экскурсии. Если они обнаружат какой-либо негатив, у них будет гораздо меньше шансов купить.
Управление репутацией онлайн - это сложная, быстро развивающаяся и развивающаяся индустрия
Есть много компаний, которые заявляют, что обладают «опытом» в области управления репутацией в Интернете. Однако часто это не единственный бизнес, которым они занимаются. Когда таймшерные курорты нанимают фирму по управлению репутацией в Интернете, они должны проверить, сколько других услуг предлагает фирма. С осторожностью относитесь к фирмам, которые являются издателями журналов, специалистами по управлению репутацией в Интернете и носят несколько других шляп. Из-за времени и усилий, необходимых для того, чтобы быть в курсе последних тенденций, основное внимание компании должно уделяться управлению репутацией в Интернете.
Многие фирмы по управлению репутацией в Интернете заявляют, что следует игнорировать негативные сообщения владельцев и посетителей экскурсий. Эти фирмы говорят, что сообщения по ключевым словам «мошенничество», «жалобы», «грабеж» и другие негативные материалы следует оставить в покое. Они считают, что ответы побудят плакаты размещать в Интернете больше негативного контента. Это просто неправда.
«Если вы ничего не делаете с негативом, вы оставляете его там, чтобы потребитель мог увидеть, на блюдечке с голубой каемочкой», - говорит эксперт по репутации и генеральный директор Reputation Maxx Вальтер Халики. Г-н Халики имеет более чем 20-летний опыт продажи и управления торговыми помещениями на курортах таймшера в Канаде и Мексике.
«Вы бы не предпочли, чтобы они увидели информацию о том, как избежать мошенничества и как уменьшить количество жалоб? Самая большая ошибка, которую мы видим, заключается в том, что курорты таймшера абсолютно ничего не делают с негативом, связанным с их именем в Интернете. Когда они делают это и позволяют этим негативным постам оставаться там в течение нескольких дней, месяцев и даже лет, становится намного сложнее вытеснить первую страницу результатов поиска. Чем быстрее они отреагируют на сообщение, тем лучше ».
Потребители более осторожны и осторожны при совершении крупных покупок
Поэтому они будут специально искать название курорта таймшер по ключевым словам мошенничества, жалоб, отзывов и т. Д., Чтобы узнать, является ли курорт уважаемой компанией. И наоборот, если они купили и испытывают угрызения совести покупателя, они ищут людей с похожим опытом. В свою очередь, это только подливает масла в огонь, который может быстро выйти из-под контроля в результатах поиска по курорту.
Интересно отметить, что, хотя большинство таймшеров и туристических клубов чрезвычайно агрессивны в своем подходе к маркетингу своих продуктов, такое же агрессивное отношение редко встречается, когда дело касается защиты того, как бизнес смотрит в Интернете.
По мнению экспертов по репутации таймшеров в Reputation Maxx, лучший план действий - это активный и агрессивный подход к защите своего имиджа. Создавая буферную зону для позитивной прессы, негативным сообщениям намного труднее прорваться. Если что-то негативное все же пройдет через буферную зону, будет намного легче обойти это и вытеснить негатив с первой страницы. Важно отметить, что большинство потребителей не просматривают первую и вторую страницы результатов поиска.